Сервис обратного звонка RedConnect

расширители арок

 
Для создания более брутального вида настоящего пикапа или внедорожника используют расширители арок. Это может быть как изначальный конструкционный элемент автомобиля, так и отдельный обвес для тюнинга. Наиболее распространены именно в сфере модификации внешнего вида заводских автомобилей.

Основная функция расширителей арок – придание дополнительных удобств и уникальности внешнему виду транспортного средства. Но у них есть и сугубо утилитарные функции:

  • Оптимизация воздушных потоков вокруг колёс;
  • Улучшение охлаждения тормозных механизмов, благодаря аэродинамической оптимизации;
  • Защита от грязи (особенно при установке колёс, далеко выходящих за пределы кузова), опять же благодаря аэродинамике;
  • Защита кузова от мелких камней, летящих из-под колёс.

Изготавливают расширители арок из пластика ,резины или стеклопластика, а иногда даже углепластика. У каждого материала

есть достоинства и недостатки:

  • Резиновые – это наиболее утилитарный вид (притом довольно прочный механически, несмотря на мягкость), обеспечивают защиту от грязи и гравия, но и внешнему виду придают дополнительные свойства;
  • Пластиковые – обычно далеко заходят на крыло, могут иметь дополнительные аэродинамические элементы и часто окрашиваются в цвет кузова автомобиля, хотя могут быть окрашены и иным цветом для визуального выделения, но механическая прочность оставляет желать лучшего, особенно на морозе;
  • Стеклопластиковые и углепластиковые аналогичны просто пластиковым, но более устойчивы механически.

Для покорения бездорожья наиболее оптимальны будут резиновые расширители арок. Модернизация же внешнего вида автомобиля – дело мастера, потому тут всё  зависит от вашего выбора. Проработать аэродинамику на «все 100» возможно только в заводских условиях, потому это дело, по большей части, производителей автомобилей.

  • расширители арок